Самые горячие роли в новой акции "Для Самых Нужных", по упрощенному шаблону анкеты. Очень сильно ждем Дакена, Мантис, Джека Флага, Дракса, Марию Хилл, Фила Колсона, Америку Чавез, Стивена Роджерса, Пьетро Максимова, Высшего Эволюционера, Сэма Уилсона, Скотта Саммерса и Таноса
Игровое время: сентябрь-октябрь 2015

03.03: Читаем обьявление, не проходим мимо!

26.02: Свежие Новости нашего форума. Обмываем новый дизайн и не забываем благодарить его автора :3

22.02: Важное объявление для всех игроков. Обязательно к прочтению! Незнание не освобождает от ответственности.

17.01: Голос админского общего разума взывает к вам.

17.12: ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ.

01.12: мы поздравляем всех с началом зимы, что принесла на наш форум перевод времени на следующий игровой месяц, новые 5 вечеров и глобальные события. Обо всём этом и кое-чем другом в своей рубрике бессменный Дроздов нашего форума - Чарльз Ксавье.

08.11: с вами снова Чарльз в нашей новостной рубрике и ещё одна приятная новость: победителем нашего конкурса стала Кэрол Денверс с постом от лица Джарвиса. Её ждет персональный приз и допрос в пяти вечерах, где каждый может поинтересоваться о чём-либо каверзном.
25.10: братюни, вашему вниманию свежее объявление от несравненного Чарльза, где он сообщает нам о переводе времени на июнь, напоминает про дэдлайн конкурса и рассказывает о флешмобе на Хеллоуин

Полярная ночь

Объявление

Рейтинг форумов Forum-top.ru
ВНИМАНИЕ! Новая акция: «Для Самых Нужных!» Чтобы присоединиться к братюням Марвел, нужно всего лишь заполнить упрощенный шаблон анкеты! Торопись, акция продлится только до 31 марта! Выбирай персонажа в теме «Нужные персонажи» и заполняй простейший шаблон анкеты!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Полярная ночь » Основная линия » Симфония ужаса


Симфония ужаса

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Кто: Лана Новак и Крис Шерман
Где: в одном темном-темном концертном зале
Когда: 7 апреля
Что: об испуганных скрипачках.

0

2

Зал после концертов пустел быстро - как бы ни были вдохновлены ценители классической музыки, все они спешили домой. Музыканты оркестра тоже спешили домой - к своим женам, детям, друзьям, остывшим ужинам и бутылкам с пивом. Не сказать, что Лану Новак дома никто не ждал и не сказать, что ей не стоит поспешить домой - путь до Джуно неблизкий, и она, скорее всего, снова заснёт в машине, как в прошлый раз. Но она не могла устоять перед тем, чтобы поиграть немного для себя в зале с прекрасной акустикой, которой очевидно не хватало дома. Она стояла спиной к пустым креслам, прижав скрипку к плечу, полностью поглощенная игрой, пока резкий стук двери не вывел её из этого состояния. В здании кроме охранника, который явно находился у входа и далеко, никого не должно было быть.
Лана повернулась, всматриваясь в полутёмный и пустой зал.
- Кто здесь? - её голос звучал оглушающе звонко в этой тишине.
Может, ей показалось? Но теперь она слышала отчётливый шорох, и сердце начало отплясывать свой бешеный ритм. Лана была из тех людей, кто самой по себе темноты не боятся, но всегда опасаются, что там может кто-то быть. Кто-то, кто может их напугать. Из тех людей, что больше всего боятся бояться. Она не любила оставаться одна в доме мужа, так как там ей всегда казалось, что она не одна. Этого зала она никогда не боялась, до сегодняшнего дня.
Лана крепко сжала скрипку и смычок, почти до боли в пальцах, в которые впились струны. Она всматривалась в темноту, пытаясь заметить источник шума. Одна на большой сцене, испуганная, она смотрелась почти жалко.
- Здесь есть кто-нибудь? - голос эхом вернулся к ней, отразившись от стен.
Нет, наверное, показалось всё же. Слишком разыгралось воображение.
Она вновь заставила себя повернуться к залу спиной и начать вновь играть, хотя больше всего на свете ей хотелось обернуться и удостовериться, что там и правда никого нет. Но детский принцип "если я чего-то не вижу, этого нет" казался куда проще и вернее, а потому она боялась и повернуться тоже, играя теперь гораздо тише, готовая остановиться после каждой ноты, если шум повторится.

+1

3

— Имей совесть, - весь концерт шипел отец на Криса. — Убери свою игрушку.
И правильно шипел. Шерман-младший, стоило ему только опуститься в кресло, изъял из кармана телефон и показательно уткнулся в телефон. Просидеть энное количество времени с одухотворенным выражением лица, слушая концерт, Крис, конечно, мог. С большим-большим натягом. Но не в этот день. Испортить концерт отцу тут казалось делом чести.
Ночь он провел в обезьяннике, отец внес за него залог только утром, буркнув "дальше уж сам" и вручив в наказание пригласительный на этот самый концерт. Со взглядом, полным обещаний репрессий, если кресло будет пустовать. Наказание выходило изощренным, все это время он мог спокойно спать с отходняка. Но нет. Сиди, сын, слушай музыку.
Он и слушал. Под конец, когда телефон разрядился.
На выходе из зала, Крис даже не нахамил очередной папашиной подружке. Она с ним просто не разговаривала. Видимо, обиделась на изначальное "скиньте мне смску, когда надо будет мамой называть, я имя все равно не запомню". Его иногда даже интересовало, а что отец говорит своим бабам перед тем, как показать им своего обормота. Что-то вроде "у него Аспергер, не обращай внимания"? Или просто проверяет их на вшивость, знакомя с сыном?
Пропажу телефона Крис обнаружил, когда уже хорошо так отъехал от концертного зала. Решил в машине и поставить на зарядку, но на светофоре по карманам не нашел. Пришлось съезжать на обочину и искать. Сам по себе телефон было не жалко и потерять, все равно собирался подбирать уже что-то другое. Жаль было терять контакты и дэновы кривые сообщения.
— Да твою ж мать, - разворачиваясь, он хмурился и зло смотрел в зеркало заднего вида.
Последний раз телефон был с ним на концерте, Крис мог где-то там и промахнуться мимо кармана.
Охранник встретил его недобрым взглядом. Ситуация с потерянным мобильником его ни сколько не трогала, мужик явно собирался закрыть наконец-то двери и улечься спать где-нибудь в подсобке. Тронула его только двадцатка на чай. И то охранник велел "пошустрее там" и выдал фонарик, потому что "вот еще, свет ради тебя включать везде".
А дальше Крис блуждал. Он в упор не помнил, как там идти до балконов, на которых они с отцом и располагались. С одним же фонариком, да по темному зданию... Нет, не страшно, с прошложизневым римлянином ничего не страшно, просто неуютно.
Услышав музыку, он мысленно прошелся по матери охранника и пошел на звук. Может, хоть играющий будет более сговорчив. Добродился аж до кулис, каким образом - сам не понял.
На сцене концертного зала играла девушка. Одна, на скрипке. Крис поймал себя на мысли о том, что одна скрипачка звучит лучше, чем целый оркестр. Как-то душевней, приятней. Впрочем, в музыке он особо не разбирался.
Отрывать девушку от игры не хотелось, остановилась она сама, повернулась к залу. Сам он промедлил, поворачивались-то не к нему.
"Привет, лавры сталкера", - Крис хмыкнул, поднимая фонарик, когда девушка продолжила играть. Действительно, как-то нехорошо вот так стоять и не палиться, он сюда с иной целью вернулся.
— Бу, - сказал он, делая от кулис шаг вперед и подсвечивая лицо фонариком.
Да, с головой Крис иногда не дружил.

+1

4

Лана вскрикнула, чуть не выронив скрипку, когда совсем рядом раздалось "Бу!", и в темноте при этом было видно лишь зловеще бледное и совершенно незнакомое лицо. Кое-как совладав с собой, она выставила вперёд смычок, словно защищаясь, и срывающимся голосом выдала:
- Кто Вы? Что Вы здесь делаете?
Телефон лежал в сумке, сумка оставалась в гримерке, и всё это точно было нехорошо - она совсем заигралась, а муж уже, вероятно, оборвал все телефоны, пытаясь её вызвонить. Хотя нет, тогда бы уже пришли ребята и забрали её. А так…
- Вы здесь не можете находиться!
Она отступила назад, опрокинув пюпитр с нотами, и вновь чуть не подпрыгнула от резкого звука. Все ведь ушли, что ему здесь надо, этому человеку? Как он оказался за сценой? Может, он припозднившийся осветитель? Будто бы осветителям делать больше нечего, только пугать скрипачек после концерта. Ей вдруг отчаянно хотелось, чтобы кто-то большой и сильный был рядом. Незнакомца в темноте она рассмотреть не могла, зато могла нафантазировать, благо что буйное воображение позволяло.
Смычок уже не казался сколь-нибудь стоящим оружием, да и скрипку она берегла - та всё же была дорогой и очень нравилась Лане, не зря она столько времени потратила на её поиски.
- Что Вам нужно?
Было очевидно, что ему что-то было нужно, иначе зачем появляться из ниоткуда, да ещё и таким образом.

+1

5

Ну, хорошо хоть девушка не закричала, словно потерпевшая. Думать-то Шерман действительно начинал после того, как что-то сделал.
Крис сделал пару шагов вперед, на освещенную сцену, выключая фонарик и поднимая руки кверху. Мол, тихо, спокойно, девочка, с миром пришел.
— Тихо, тихо, ты, главное, не ори.
А чего он еще мог ожидать, как не напуганных глаз и прижимаемой к груди скрипки? В темном-то зале. Поздним-то вечером. Надо было спокойно объяснить девчонке ситуацию, чтоб хоть не дрожала, словно лань.
— Я заблудился. Тот муд... мужик-охранник отказался включать свет везде ради одного меня.
И говорил еще, что здание совсем пустое. Хорош охранник. Небось, вскармливался пончиками в полиции и теперь коротает пенсию, разгадывая кроссворды в этом концертном зале. Рожа у него, что у того копа, который прошлым вечером их с Терри заталкивал на заднее сиденье.
— Черт с ней, с добросовестностью персонала, в какую сторону выход на балконы?
Крис улыбнулся, по возможности широко и по-доброму. Хотя, с его полумрака, да и при таких обстоятельствах, любая улыбка вышла бы зловещей гримасой.
Откуда-то начинало тянуть сквозняком. Крис дернул плечами, на момент нахмурился. Здание, должно быть, старое, ремонтируй, не ремонтируй, время позднее. С такими сквозняками несчастные концертники наверняка то и дело схватывали простуду.
Где-то за пределами зала громко хлопнула дверь, Шерман вздрогнул. Опять же - время позднее, а фантазия имеет свойство дорисовывать монстров под кроватью. В дополнение ему еще и показалось, что по залу прошмыгнула какая-то неясная тень.
"Здравствуй, звонок психиатру", - подумал он.
Страшно еще не было, только жутковато. Нужная атмосфера в нужное время.
— Слушай, может, тебя вывести отсюда на свежий воздух? - снова обратился он к девушке. — У меня фонарик есть.
А телефон, если найдет персонал, может и вернут. Потому что если уйдут в глухую несознанку, он скандал устроит из чистого принципа.

0

6

Он еще и говорит ей не орать, посмотрите-ка. Напугал сначала до чёртиков, а теперь командует. Пару шагов незнакомца вперед заставили Лану отступить еще на пару шагов назад. Пюпитр оказался под ногами, и вот он уже казался достойным оружием, стукнешь таким - точно весь нотный стан в глазах засверкает.
- Вы… слушали концерт? - недоверчиво спросила Лана, оценивая габариты незванного гостя и понимая, что она опять в них проигрывает. Она стала медленно приседать на пол, потянувшись за пюпитром и следя во все глаза за движениями мужчины. Может, он и правда заблудился? Хотя чего тут блуждать?
- Там, - она показала второй рукой со скрипкой на боковые двери зала. - Надо выйти, повернуть направо и подняться по лестнице.
Хлопок двери заставил Лану подскочить, уже сжимая крепко ножку пюпитра, который от падения весь перекосился. Она вздрогнула от сквозняка и чихнула, опустив голову, так что волосы волнами скрыли лицо.
- Не надо, я сама могу выйти, - почти с вызовом заявила она, крепче сжимая пюпитр. В последнем ряду в самом углу зала, совершенно тёмном сейчас, что-то закопошилось.
- Ой, - прошептала Лана, теперь отступая еще и от края сцены назад. Лучше ведь и не придумаешь - одновременно встретиться с маньяком и монстром из темноты. Бежать через зал было нельзя, оставался лишь второй выход за кулисами, из которого и появился незнакомец. Лана стала осторожно обходить его, держа на готове своё оружие, и в этот момент хлопнуло сиденье в том самом углу.
- Ой, - вновь прошептала Лана, отступая теперь уже в сторону незнакомца. Между человеком и чем-то непонятным в темноте по уменьшению степени опасности она выбирала человека.
- Что там? У Вас же есть фонарик. 

+1

7

— Отец мой слушал, - отмахнулся Крис. — А я присутствовал.
Даже скорее создавал эффект присутствия, но вдаваться в такие тонкости сейчас Шерман не собирался. У него для такого дела отец есть, который еще проедется по ушам и припоминать будет до гробовой доски.
Куда гораздо больше его начало волновать шевеление в зале. Не все можно было списать на паранойю, девчонка тоже дергалась. А когда что-то видят уже двое, это либо есть, либо наркотики. Вот именно сегодня Крис даже не пил, а за ночь все эффекты от любезно предоставленного Теренсом кокаина успели перерасти в последствия.
— Ага, значит, теперь ты меня уже не боишься, - хмыкнул Крис, когда скрипачка начала отступать в его сторону.
Бравада, всегда она. В любой непонятной ситуации - хмыль на морду и лбом вперед, как бы внутри все не дергалось. В конце концов, он же с недавних пор Супермен местного разлива, у него же за спиной память хрен-знает-сколькилетнего уже гладиатора. Чего бы дергаться? А есть с чего.
— У вас тут крыс не травили, нет? Надо бы.
Он включил фонарик, выдохнул, подошел к краю сцены, обогнув скрипачку на хорошем таком расстоянии. Кто ее знает, такую шуганную. Скрипкой при большом желании тоже можно череп проломить.
Фонарик высветил только кресла. Никакого шевеления, ничего. Игры света? Так свет от софитов на сцене ровный. Впрочем, в этом Крис разбирался еще меньше, нежели в классической музыке.
— Так, ладно, ты как хочешь, а я пошел искать балконы, спасибо за наводку.
Находиться в зале дольше его не прельщало. А девушка чай не маленькая, само здание знает, не его проблема.
Он направился к все тому же выходу из-за кулис, не выключая фонарика. И там-то странное и произошло. Крис точно помнил, что в закулисье вела дверь. Вот только сейчас она не обнаруживалась. Тут тебе пыльные кулисы, тут тебе аппаратура, тут тебе сплошные стены.
"Твою мать", - подумал Крис, обшаривая с фонариком эти самые сплошные стены. Точно же дверь была, точно. Кажется, пришло время наступить на горло чему-то там своему и попросить девчонку вывести его хоть до лестницы на треклятые балконы. Если он еще, конечно, хочет попасть домой раньше утра.
Крис еще раз осмотрелся. Не было выхода. Вообще. Его едва не замутило от нахлынувшего ощущения чего-то. Необъяснимого и тревожного. Он снова развернулся к сцене.
— Думаю, мне самому не помешает проводник, - и улыбнулся. По возможности стараясь не выдавать этой тревоги.

0


Вы здесь » Полярная ночь » Основная линия » Симфония ужаса


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC